Металл - donerm.ru АО «ДОНЭРМ»

Донецкий
Экспериментальный
Ремонтно-Механический завод

г. Донецк, проспект
Павших Коммунаров, 104

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ВАГОНЕТКАМ


АО «ДОНЭРМ» серийно производит различные запасные части к грузовым вагонеткам.

Одной из самых быстроизнашивающихся в процессе эксплуатации подвижного состава частью являются колёса и колёсные пары. На заводе для рудничных вагонеток изготавливаются колёса с диаметром по поверхности катания 400 мм, а для шахтных вагонеток – с диаметрами 350 мм и 300 мм в зависимости от требуемой грузоподъёмности. На шахтных вагонетках с объёмом кузова от 0,5 м3 до 1,6 м3 используются колёса диаметром 300 мм, а на вагонетках объёмом от 2,5 м3 до 3,3 м3 – диаметром 350 мм.

Колёса к рудничной вагонетке ВГ-4,5

Все изготавливаемые колёса отливаются из стали 35Л или 45Л, проходят необходимую механическую обработку в соответствии с согласованными чертежами или техническим заданием заказчика. Для повышения износостойкости на завершающем этапе проводится термическая обработка поверхностей катания и реборд колёс.

Термическая обработка поверхности катания и реборды колеса вагонетки.

Для более крупноузлового ремонта, заводом выпускаются колёсные пары вагонеток в сборе.

Колёсные пары выпускаются для шахтных и рудничных вагонеток используемых на рельсовой колее 600 мм, 750 мм и 900 мм.

Колёсная пара шахтной вагонетки ВГ 3,3-900 (диаметр колёс 350 мм, колея 900 мм)

Колёсная пара рудничной вагонетки ВГ 4,5-750 (диаметр колёс 400 мм, колея 750 мм)

Завод комплектует производимые вагонетки и поставляет отдельно следующие виды сцепных устройств:

Для рудничных вагонеток – Сцепка звеньевая вращающаяся и не вращающаяся двух типоразмеров (ВГ 4,5 и ВГ 2,2)

Сцепка звеньевая вращающаяся ВГ 2,2

Соединительное звено звеньевой вращающейся сцепки ВГ 4,5

Для рудничных вагонеток, вагонеток с донной и боковой разгрузкой – Автоматическая вращающаяся (А7) и Автоматическая не вращающаяся (Н7) сцепки.

Автоматическая вращающаяся сцепка А7

Автоматическая не вращающаяся сцепка Н7

Для шахтных вагонеток производятся крюковые вращающиеся и крюковые не вращающиеся сцепки ВТ-70

Крюковая вращающаяся и не вращающаяся сцепка ВТ-70

Для малых рудничных вагонеток выпускаются Крюковые вращающиеся буфер-сцепки ВГ 1,2

Крюковая вращающаяся буфер-сцепка ВГ 1,2

По заявке или техническому заданию заказчика мы можем рассмотреть возможность изготовления и других запасных частей к вагонеткам и подвижному составу на их базе (опоры колёсных пар, траверсы крепления сцепных устройств буфера вагонеток и сцепных устройств, кузова вагонеток, рамы вагонеток и т.д.)


Металлоконструкции жесткой армировки предназначены для перемещения подъемных сосудов, размещения оборудования, системы дегазации, вентиляции, водоснабжения, электроснабжения и состоят из ярусов, расстрелов и проводников.
  • клети индивидуальные, аварийные сварной конструкции;
  • шкивы типов ШПК (шкивы проходческие копровые);
  • шкивы типов ШПО (шкивы проходческие отклоняющиеся);
  • лебедки для открывания ляд марки ЛЗ и Л2;

    • Наклонные мосты, газоочистительные системы для доменных печей.
    • Конструкции лифтов.
    • Короба вытяжные вентиляционные.
    • Газоходы, дымовые и вытяжные трубы.
    • Металлоконструкции конвейеров желобчатых.
    • Балки скольжения.
    • Балки хребтовые (поперечные).
    • Конструкции градирни.
    • Здания насосных станций.
    • Каркасы топки, сушила.
    • Цепи шлеппера.
    • Термосы для флюса и др.


    Шахтные вагонетки с открывающимся днищем (с донной разгрузкой) типа ВД и ВДК вместимостью 2,5 и 3,3 м3 предназначены для транспортирования горной массы по подземным откаточным выработкам шахт. Разгружаются шахтные вагонетки на ходу над ямой с разгрузочными кривыми.


    «СРМЗ» занимает лидирующие позиции на рынке России по изготовлению металлических конструкций. Металлоконструкции в повседневной жизни используются достаточно широко. Их можно встретить не только при строительстве административных зданий, но и при возведении промышленных объектов или частных домов.